"Мне не все равно!" - это общественное движение активных и небезразличных граждан, желающих жить в человеческих условия в своей стране, ездить по дорогам без ям, ходить по чистым улицам и дворам и готовых для этого предпринимать реальные действия, а не просто болтать о наболевших социальных проблемах на кухне.
В своей борьбе за порядок мы готовы использовать все законные методы.
Приглашаем всех неравнодушных граждан и организации к участию и сотрудничеству, а власть к конструктивному диалогу.
Мы не являемся юридическим лицом или политической партией, не лоббируем чьи-либо экономические интересы.

2 мая 2012 г.

Левый берег

Жители Ростова и прилегающих городов периодически на просторах интернета обсуждают проблему дорог левого берега Дона: ужасное состояние 1-й и 2-й Луговой улиц, необходимость обустройства съезда с нового моста ближе к Батайску, пробка перед Ворошиловским мостом,...
Надо заметить, что генеральный план города предусматривает достаточно активное транспортное развитие Левого Берега. Наткнулся на аукционы Департамента АДиОДД на данную тему.
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство магистральной улицы общегородского значения от ул. Шоссейная до Западного подъезда.
2.1. Начало проектируемого участка принять от ул. Шоссейная г. Ростове-на-Дону (уточняется проектной документацией);
2.2. Конец проектируемого участка принять на примыкании к транспортной развязке на Западном подъезде к г. Ростову-на-Дону в районе строящегося универсального порта (уточняется проектной документацией);
5.2. Протяженность проектируемого участка – 6,5 км (уточняется проектной документацией);
5.3. Число полос движения: 6 полос (уточняется проектной документацией);
Могу предположить, что речь идёт о данном участке из ген. плана.
Сам живу на Западном, работаю в Новочеркасске. Приходится ездить каждый день через город. Знаю ещё людей, работающих в Батайске, Аксае. Полноценный южный объезд позволил бы убрать часть транспорта из города. Кроме того, фуры в промзону Западного с М-4 очень часто едут через город (через Северный, Военвед,..).
К сожалению, всё это только в долгосрочных планах.
Сроки выполнения работ:
Максимальный срок - 19 (девятнадцать) месяцев;
Минимальный срок - 14 (четырнадцать) месяцев.

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство магистральной улицы общегородского значения от Южного подъезда до ул. Левобережная.
2.1. Начало проектируемого участка принять на 2км Южного подъезда к г. Ростове-на-Дону с учетом реализации II очереди I этапа строительства мостового перехода через р. Дон в створе ул.Сиверса (уточняется проектной документацией);
2.2. Конец проектируемого участка принять на примыкании к ул. Левобережная (уточняется проектной документацией);
5.2. Протяженность проектируемого участка – 3 км (уточняется проектной документацией);
5.3. Число полос движения: 4 полосы (уточняется проектной документацией);
Сроки выполнения работ:
Максимальный срок - 19 (девятнадцать) месяцев;
Минимальный срок - 14 (четырнадцать) месяцев.
К сожалению, не могу сориентироваться, о каком именно участке идёт речь. В любом случае, радует, что работы по развитию Левого Берега ведутся.

0 коммент.:

Отправить комментарий